1. Добро пожаловать!

    Играй в Батлфилд 2142 онлайн на ранговых серверах в 2019 году!

     

    зарегистрироваться

Учимся управлять гусеничным и не очень гусеничным транспортом

Тема в разделе "О Игре BattleField 2142", создана пользователем [N2]VIRUS_21, 2 фев 2012.

  1. [N2]VIRUS_21

    [N2]VIRUS_21 Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ну раз ож пошла такая мода, писать пособия для тех кто их не читает, я тоже решил потратить время в пустую, и написал эту на мой взгляд неплохую поэму. Я решил поделится опытом с теми, кому танк - это машина смерти, и конвеер в Ад. И так, с кашего позволения я начну.....

    Ну кто не знает что такое Танк. Даже 5-летний ребёнок знает об этой грозной машине. Во Вселенной Battlefield - танк сохраняет свою позицию - самого мощного орудя смерти в игре. Если кто то думает, что он умеет управлять танком, и дохнет после 2 минут после того как залез в него, поверьте, то что вы проехали пару сотню метров, вы не доказали, что вы танкист. Нашим Братьям по оружию хорошо известно, что танки в игре не одинаковы, "как же это так" - спросите вы - "Танк, он и в Африке Танк", но вы сильно заблуждаетесь. Если взглянуть на танк ЕвроСоюза, то вы не найдёте существенной разницы между ним, и танками 21-го века. И это так. Ну что может быть проще? Корпус, броня, гусеницы, башня, пушка, всё как у людей. Да, ЕвроСоюз - не богат фантазией. Но...Инженеры Пак и в этот раз выпендрились. Они изобрели танк, на воздушной подушке. (Для тех кто не знает где она находится, я поясню. Воздушная подушка - это такая светящаяся, пульсирующая зеленоватая хренатель у танка на том месте, где должны быть гусеницы) И их труды не пропали даром. Новейший танк Тип32 "Некомата" показал потрясающие спехи на поле битвы. Кому то может показаться, что "Некоматой" управлять сложнее, но это полнейший бред. С управление танком, справится и моя бабушка, если просидит за ним хотя бы 2 минуты. У кого то могут возникнуть вредные иллюзии, что "Некоматой" трудно убить кого либо, но, как говорится - "Хреновому танцору, всегда яйки мешают." Тренеруйтесь, и всё будет тип-топ. "Некомата" - потрясающий танк, во первых, он развивает скорость больше и быстрее своего аналога из ЕС. Во вторых, если встретятся два неравных соперника, и тот кто слабее, на "Некомате", победит слабый. Тип32, способен двигаться боком, что даёт вам возможность объехать противника сзаду, и дать залп из всех стволов. Но как говорится - "Дураку и хер стеклянный не на долго" поэтому такой ход событий возможен при наличии адекватности. По броне и по мощи, сравнивать две этих машины, напрасный труд. Они одинаковы в этом плане. Так ну с первой частью - ознакомление и повествование о танках можно завязать. Переходим ко второй части поэмы в 3 частях - "Тактические приёмы"

    И так. Ну я начну с моего любимого танка - А8-Тигр. (ЕС) Ну что можно сказать, идеольное соотношение красоты, брони и мощи. Если вы любите здавать металлолом, то этот танк, безусловно ваш лучший выбор. Машины он крошит как дробаш пехоту, убить его трудно, но если подобраться к нему с тылу, и всадить заряд из пилума или торбить его ТВишкой, то лучше быстренько валите от вашего танка. Он нежилец. Так же стоит опасаться нашей старой знакомой "Некоматы", если вы неопытный игрок, ваши шансы равны, эммм...эдак Нулю.Так что ваше главное оружие за рулём танка - это ваш опыт. Вы спросите: "почему ты так распеваешь о "Некомате", а сам предпочитаешь ненадёжный Тигр?" - Я вам отвечу - Тигр мне нравится потому, что на нём как то комфортнее, при обороне или захвате шашты, у него поворачивается башня, а не весь корпус как у "Некоматы", ей ты не приченишь вреда товарищам, а при активных поворотах на 360 градусов на "Некмате", можно и убить случайно попавшего под танк товарища.
    Ну от классики, переидём к нанотехнологиям. За что я люблю Тип32, так это за то, что это поистине смертельная машина в борьбе со всеми наземными видами транспорта. Скажите, разве легче попасть в танк, который кружится вокруг тебя и стреляет, не давая даже попасть в него, чем в медленно ползущего, не способного к резкому манёвру Тигру. Нееет. Тип32, практически не победим. По этому, для этого танка хороша тактика постоянного движения. При обороне шахт, вы рискуете получить ништяк в вашу очаровательную попку. А если крутится на одном месте, то в порыве гнева, вы можете задавить ваших товарищей, которые возможно пытались вас починить, или повесить на вас локаторы, а может быть и РДК, но это не важно. Важно то, что при умелом использовании, вы рискуете очень сильно помочь вашим союзникам, и сокланавцам. Ведь правда приятно, когда в конце раунда, пишется что ваша команда победила, а в этом есть и ваша заслуга. Но если вам мало наземной техники, и тараканов в виде пехоты, которые бегают под вами, и портят пейзаж, можете продолжить движение вперёд. Например я, при удачном расположении вертолётов в перекрестии прицела, могу сбивать их, что бы не заслоняли пейзаж. Как это делать, вы я думаю разберётесь, а мои секреты я унесу вместе с моим аккаунтов в пучину пропщих душ. Но этот счастилвый момент произойдёт не скоро. Главное помните, что ваша задача, не пехота или воздушная техника, ваша задача - техника неприятеля. Её вам нужно иничтожать, а не пехоту, которую можно завалить и из пистолета.
    Так, ну теперь переходим к третьей завершающей части нашей поэмы.
    И так, подведём итоги.
    1. Всегда следите за техникой противника. Ваша главная задача, это она.
    2. Не обращайте внимания на пехоту, если рядом с вами танк, БТР, или машина неприятеля. С пехотой вы разделаетесь в любой момент.
    3. Старайтесь ездить компанией. Вы - уничтожитель техники, ваш второй пилот, уничтожитель пехоты, и отпугиватель комаров вертолётов.
    4. Следите за обстановкой вокруг, это может съиграть значительную роль в театре войны.
    5 Страйтесь на место второго пилота сажать опятного и прокаченного инженера, его локатор и ремонтный блок помогут вам.
    6. Так же старайтесь играть за поддержку, вы можете помочь вашему второму пилоту сапой, в то время как он отсреливается из ракетница по неприятелю, и ваш пехотный локатор, может обнаружить писающих в углу солдат, кторые не любят танков противника.
    ну и в заключение хотелось бы сказать, что война там не закончится никогда, и спустя время, вы можете многого достич в танковом исскустве. Спасибо.

    Искренне ваш VIRUS_21(Вир)
     
    6 пользователям это понравилось.
  2. Delta

    Delta Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    После попадания тивишкой танк можно отремонтировать.
     
    13 пользователям это понравилось.
  3. [N2]VIRUS_21

    [N2]VIRUS_21 Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Так, ну с опечатками, это ладно. С кем не бывает.
    Далее, ну это как надо выскочить из танка, врубить хофф, и начать починку, у меня не получалось.
    А поэму я написал для полных новичков, а не для "Нубов" которые носят звание генераллов и выносят по 20-30 человек при 10 смертях.:)
     
  4. Hard4

    Hard4 Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не будешь обращать внимание на пехоту - считай ты труп. Один выстрел с Пиллума, Судника и т.п. и тебе п*зда. Это не говоря уже про взрывчатку.;)
     
  5. [N2]VIRUS_21

    [N2]VIRUS_21 Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Hard4, ну а что, лучше когда тебя завалят с техники, надо же и пехоту прикрывать, она же технику не завалит из автомата. И не все с пилумами взрывчатками судниками и т.п. бегают на этот случай щиты есть.
     
  6. Hard4

    Hard4 Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вообще, без прикрытия на узких улицах, или если подъехать в плотную к шахте/флагу ваш танк разберут вмиг. Щиты от взрывчатки не спасут. Щиты можно разрядить + заряд Пуллума летит быстро, в упор даже щиты включить не успеешь. Пехота вполне в состоянии справится с техникой, при условии если есть инженеры/снайперы. Фактически на танке нужно уничтожать пехоту/технику с дальней/средней дистанции.
     
  7. Costom

    Costom Форумчанец
    Старожил

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Баллы:
    65
    Новичкам важно научится попадать в движении по движущейся цели.
    А вот недочеты тигра компенсируются ЕСовской курицей и баланс сохраняется.
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. CTPEKO3A

    CTPEKO3A Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не смотря на то, что всеми благополучно автор гайда был засран, разумное зерно в его посте всё же есть. Конечно казалось бы, что там управлять танком, знай, есть четыре клавиши и мышка. Однако Суть гайда должна была сосредоточиться не на управлении танком, а на стратегии и роли танка на общем поле боя. Прошу не забывать, что тема в разделе для новеньких и обсерания задротов ни как не помогут начинающим игрокам! Попробую не критиковать автора, а выразить своё видение на роль этих рабочих лошадок в батле и тактике их применения.

    Итак.
    Первое: для того, что бы посмотреть по сторонам не переключая виды в танке ПАК нужно зажать кнопку Ctrl и подвигать мышкой. При этом танк двигаться не будет, будет двигаться только голова танкиста.
    Ходовые характеристики.

    Так как я в основном за ПАК, по этому и описывать буду в основном паковский танк.
    Танки ПАК и ЕС крайне отличаются по динамике передвижений и проходимости! И так как танк ЕС сохраняет классические каноны танкостроения описание возможности его передвижений считаю заурядным. Добавлю только, что для танка 2142 года его ходовые характеристики (как и всей наземной техники кроме спидера и никоматы) крайне малы. Скажу больше, его максимальная скорость не привышает 40 км в час по дороге, в то время как Т34 времен ВОВ имел до 50 км в час по пересеченной местности. Фактически техника второй мировой уделала бы технику будущего как жирный американец уделает гамбургер. Даже в относительно небольшую горку техника будущего влазит как-будто её толкает один некормленый таджик. А на карте Мост через Ремеган даже джипы в горку едут как скутер со слоном на борту...
    Но это лирическое отступление.
    Как уже было сказано, танк ПАК более шустрый в разгоне, перемещении и смене направления движения. Возможность передвигаться не только назад-вперед но и двигаться боком в сочетании с управлением мышкой фактически обеспечивают данный вид техники непредсказуемостью следующего манёвра.
    Так же инертная подушка даёт возможность залазить почти в вертикальную горку! На многих картах есть места, потратив минуту и забравшись на которые вы обеспечиваете себе прекрасную боевую позицию, не досягаемую большинству вражеской техники (исключение корова и вертолёты).
    Передвижение на данном танке (ПАК) возможно разогнать ещё больше, зажав клавиши W+A или W+D и мышкой развернув танк на 45 градусов направо или налево соответственно. При этом советую использовать вид от треть его лица. Такой способ передвижения выгоден при необходимости передвижения на средние и большие расстояния.

    Бой. При игре "в один танк".

    Всегда старайтесь изначально заходить не в лоб а сбоку или сзади. Используя высокую проходимость обходите по бокам линию фронта и заходите сбоку на противника. При том танк - это не берсерк, который надо кидать в центр неприятельского скопления живой силы и техники в надежде уничтожить как можно больше вражины. Любите ту технику в которой находитесь и она ответит взаимностью. Не даром у основного оружия танка в качестве вспомогательного огня бинокль. Танк в этой игре раскрывает себя наиболее полным образом именно в дальнем бою или бою в средней дистанции. Конечно ринувшись в ближний бой против пехоты или техники вы скорее всего успеете убить кого-нибудь перед тем как уничтожат вас. Определяющие слова "скорее" и "уничтожат". Танк должен прикрывать взятие точек, при этом желательно в самом захвате не участвуя, находясь на безопасном расстоянии (100-300 метров).

    Против танка
    В дальнем бою необходимо делать поправки на скорость полёт снаряда. Бить надо чуть выше и на опережение. Если так получилось, что волею судеб вы вышли в ближний бой с танком ЕС, ваша задача кружиться вокруг него, как пчела. То есть смотря на него всё время делать круги двигаясь боком. Если танк ЕС не принимает попыток движения а только вращает за вами башней вам следует остановиться в задней части. Про уязвимые места танка написано ниже.

    Против БТР.
    Не смотря на то, что сам БТР почти ни чего не может сделать танку, он лишь с виду является такой простой целью. Дело в том, что он может оглушить вас и пока вы вдавливаете кнопки WASD в стол из БТРа может вылезти водитель или любой другой пехотинец, а то и сразу целая куча оных с пилумом или РДК. И горе вам, если в этот момент дуло вашего танка не смотрит в аккурат на пехоту или на БТР по которому один выстрел (что бы убить пехоту взрывом). Так же если БТР работает сообща с другим танком/роботом ближний бой для вас равносилен самоубийству. самое уязвимое места БТРа так же решётка. радиатора в задней части.

    Против джипа.
    Сам джип опасности для танка не представляет, представляют её прямые руки экипажа. Я очень не рекомендую преследовать джипы на открытых пространствах. Во первых они реально быстрее и манёвреннее. А во вторых на месте 3-го члена экипажа может сидеть снайпер с РДК или, что ещё хуже инженер с ИИшными минами и пилумом наперевес. Другими словами, если не смогли уничтожить джип не меняя своей дислокации, просто ЗАСПОТИТЕ (Q - цель) его и занимайтесь тем, чем раньше занимались.
    Уязвимое место джипа перед танком - джип. Но наиболее уязвимое место - колёса.

    Против робота.
    Вы - уничтожитель двуногих во всех проявлениях! Но вот с роботом это прокатит только на дальних дистанциях. Ваша основная задача увеличить и поддерживать дистанцию. Наиболее уязвимые места у робота это колени. С большого расстояния по ним попасть крайне сложно, но если робот вышел в ближний бой колени - ваше всё! Советую стрелять в одно и то же колено. Есть большая вероятность, что робот начнёт заваливаться на него.


    Против вертолёта.
    Один на один против грамотного пилота у вас нет шансов. По этому нужно принять все меры по отслеживанию крылатой угрозы. Постоянно спамить в эфир о том, что над вами вертолёт всеми возможными способами (микрофон / Q - цель) Так же, если вы инженер и у вас СААБ, вы можете попробовать сразу после атаки вертолётом выскочить и пальнуть вдогонку. Одного меткого выстрела по вертолёту с основного орудия вполне хватит, чтобы он загорелся, что неминуемо приведет к его уничтожению.


    Против коровы (транспортная авиация).
    Да, она тоже опасна. Она будет лететь над вами и буквально из неоткуда на вас начнут сыпаться мины. Так что если над вами зависла корова срочно меняйте дислокацию попутно сообщая о вашем месте нахождения по микрофону. Если удастся запостить её - отлично. Уязвимое место коровы - задняя стенка под хвостом.

    Против пехоты.
    С большого расстояния вы просто в тире не забывайте про бинокль. Чем ближе до пехоты-тем опаснее.

    Мины
    При наличии ИИшных мин вы не сможете увести танк не убрав их (есть один долгий способ, если вы поддержка вы можете стрелять по лежащим (!) минам и они будут отдаляться. Уберите их на безопасное расстояние и сваливайте.) Если вы инженер с антиминами, тогда вообще прекрасно, просто будьте осторожнее при движении на полном ходу. Так же вот какой совет: старайтесь не ездить по дорогам, особенно недалеко от линии фронта, на ключевых точках, узких местах и в тылу противника.


    Уязвимые места танка.

    Самой крепкой частью любого танка является лоб. Бок в БФ2142 имеет меньшую броню. Задняя часть танка наиболее уязвима, но при этом и в ней есть САМЫЕ уязвимые места. Это решётки радиатора! Если снаряд другого танка или пилума/судного дня/аналога судного дня за ЕС, да простят мне мою безграмотность за них =) попадает туда, у вас не будет времени выпрыгивать. Танк взорвётся сразу.

    Взаимодействие.
    Ваша задача - прикрытие более слабых союзных наземных сил. Переходить в наступление есть смысл только при наличии ударной силы. Как правило скопления тяжелой техники в количестве от трёх и более штук. Продвигаться стоит плотной стеной, включая активную броню поочередно. При том водители должны быть инженерами с прокачанным ремонтом из техники. Если есть возможность, опять же не по дороге. Пехота должна держаться на удалении от шеренги техники, если не хочет получить от вражеского танка в чан. За шеренгой желателен хотя бы один инженер. Такой уровень взаимодействия находится за приделами обычной игры и если вы увидели такое, считайте вам повезло. Так же, если вас будут чинить во время боя, учитывайте, что у некоматы очень сильная отдача и если вы не будете придавливать кнопку W за пол секунды до выстрела то за 2-3 выстрела вы убъёте вашего добровольного помощника.

    Задача пулеметчика.
    Главная задача - видеть небо! И спотить всё, что пролетает и проезжает мимо. Второстепенная задача - прикрытие тыла танка от пехоты. Радар по пехоте вкупе с радаром по технике очень помогают справляться со столь ответственной задачей. К сожалению пушка танка не очень сильна, так что в одиночку уничтожить самолёт, да ещё и на расстоянии шансов у вас почти нет. Но вы можете при этом неплохо помочь другим членам вашей команды, стреляя по вертолёту и тем самым нервируя пилота, отвлекая часть его мыслей на вас. Если вас в танке двое, до ваших войск далеко и на вас напал вертолёт то после первой его атаки советую водителю с СААБом спрыгивать с танка, а пулеметчику пересесть за управление и ездить недалеко от водителя. Помните, что щиты техники перезаряжаются и работают (!) только тогда, когда в ней сидит пилот (водитель).

    Роли экипажа.
    Наиболее рекомендована мной такая раскладка: Водитель танка - инженер с СААБом, антиминами и радаром по технике. Пулеметчик - поддержка с локатором по пехоте, эми гранатами и дробовиком (необходим, если снайпер подошёл в ближний бой в инвизе и из пулемета достать уже нельзя. Выпрыгиваем и пытаемся убить).

    Удачно покататься. СТРЕКОЗА. З.Ы. Просьба к админам перетащить пост хотя бы на первую страницу.
     
    10 пользователям это понравилось.
  9. Delta

    Delta Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Он загорится. Есть время, чтобы выпрыгнуть и слинять:) Или починить, если противника уже убили.
     
  10. Hard4

    Hard4 Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    По поводу ремонта сзади, так вообще не фиг там стоять! Сколько раз уже давил таких помощников и они меня соответственно наказывали, когда на ЕСовском танке надо было задом откатится за укрытие. Если чините танк, то либо лежите сзади (не под гусеницами:D) , либо стойте сбоку, но это не лучшая идея.
     
  11. Hard4

    Hard4 Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Там, походу, есть какая-то вероятность, что он сразу взорвется.:oops:
     
  12. Delta

    Delta Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    При полной броне ни разу не было. Или не помню такого.
     
  13. Hard4

    Hard4 Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    А мне кажется было такое... Хотя, может это и не Пиллум вовсе был, точно сказать не могу. Остается около одного ХП, так что выпрыгнуть не успеешь, а если и успеешь, то умрешь от взрыва.
     
  14. CTPEKO3A

    CTPEKO3A Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    ребят я писал то, что знаю. попробуйте в решётку с пилума пальнуть или с другого танка. У каждого танка есть такая решётка сзади. Взрыв будет сразу.
     
  15. Hard4

    Hard4 Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Вероятность этого не 100% - точно.
     
  16. Demon777

    Demon777 Game Master BF2142
    Модератор Старожил

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    При выстреле в решетку у танка снимается всего 95% xp так что сразу взрыва не будет, это точно:)
     
  17. Far1k

    Far1k Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    если снимет 96% то с танка ты не вылезеш и будеш догорать внутри ... собсна незнаю для кого гайд ... кто старше 15 лет то скорей всего с техникой стыкался и раньше в других частях БФа .. а кто младше то они и читать не будут в силу большого количества букафф(та и не водятся тут такие вроди) ... пора выпускать "аудио версию гайдов БФ2142" ыыыы crazy.gif;
     
  18. Costom

    Costom Форумчанец
    Старожил

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Баллы:
    65
    при полной броне выпрыгнуть успеваешь, если нет тормозов с инетом.
     
  19. 2*REP

    2*REP Новичек

    Регистрация:
    26 май 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    В общем, танки, это самое что люблю в БФ2142. Вернее даже не танки а Неку. Жаль, что на офф серваках практически все вымерли. Спасибо, что на новгеймовских серваках есть Тампа, Вердан, Сиди и танковый Белград. Жаль нет Суэца... А последнее время я что-то вообще не вижу серваков(

    По поводу учимся управлять гусеничным... Вот тут хороший гайд для танкистов
    http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=21673

    Мой лучший раунд на танке;)[​IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. [N2]VIRUS_21

    [N2]VIRUS_21 Новичек
    Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Far1k, ой да ладно. Мне 15, играл в БФ2 с ботами, а там поверь мне никакой угрозы если ты в танке. Но я же прочитал, и тем более сам начал эту тему.
    P.S. Спасибо СТРЕКОЗе за дополнения.
    P.S.S.Слушайте его, он дядька такой, плохого не скажет, поверьте.
     

Поделиться этой страницей