Информация: "Небесное царство" или как полюбить Ганшипы (не для новичков)

Тема в разделе "Новичкам", создана пользователем Duran, 7 янв 2015.

?

Дракон или Коготь ?

  1. Дракон

    33,3%
  2. Коготь

    26,7%
  3. И тот, и другой

    40,0%
  1. Duran

    Duran Старожил

    ВНИМАНИЕ!!! Данная статья идет вдогонку к статье "Гайды по полетам" автора lt4k (aka LETY4KA_ONE), что подразумевает полное ознакомление с ней и полным понимание всей указанной информации.
    Так же в статье будут использоваться некоторые нарезки видео, специально наигранные для определенных ситуаций (спасибо МиЛеди) и будут задействованы некоторые моменты из статьи, указанной выше.

    Итак приступим:

    1. Пилотирование
    Наша любовь к ганшипам просыпается не от умения уничтожать всё и всюду на них, а от умения красиво планировать, дрифтовать и изящно огибать любый препятствия "вырастающие" на пути. А одной из главных особенностей пилотирования ганшей в 2142 являются "дерганья", а они рождаются не случайно - у них есть свой алгоритм выполнения. Все дерганья - это результат попытки положить ганшип на бок (неважно под каким углом это происходит). То есть во время вертикального или горизонтального полета требуется задать оси ганшипа некую диагональ(для улучшения, а иногда и ухудшения результата требуется задать обратную/вертикальную тягу (клавиша "S") ) :
    Дерганья не только хорошо помогают уходить от НУРСов, а также спасают от крушения об землю и прочие объекты.
    Очень многие пилоты сталкиваются с проблемой (летая на Когте) с набором высоты при стремительном горизонтальном полете вверх брюхом. Они пытаются резко задавать ганшипу вертикаль, но прямая тяга не справляется с инерцией и Коготь превращается в гроб. Вот нас и спасает изученная нами диагональ:
    Алгоритм выполнения дерганья одинаковый для обоих ганшипов. Разница только в резкости их проявления.
    У всех дерганий есть небольшой приятный сюрприз - они могут быть как одиночными, так и цикличными (иметь продолжение без пауз(ы) ).
    Ну с одиночными все понятно - задаем диагональ -> получаем один или несколько коротких рывков в сторону.
    Цикличное дерганье, добивается тем же способом. Но если угол между заданной диагональю и первоначальной осью направления полета ганша, становится минимальным, но допустимым для дерганья - то рывок в сторону приобретает повторяющиеся циклы от двух до пять+ и ганшип проворачивает куда больше чем было задумано рывком:
    Примерами цикличных дерганий являются всеми известные "Штопор", "Бочка", "Вихрь" и все остальные внезапно длинные выкручивания ганшипа
    За все время полетов бочку на Драконе выполнял только Мадмакс, он умудрился сделать 3~4 оборотов вокруг оси. Мадмакс же и открыл мне секрет цикличности дерганья и что за основу нужно брать стиль бокового пилотирования (особенно на Драконе).
    Итак о боковом полете - он выполняется одинаково для обоих видов вертолетов. Боковое пилотирование делится на круговой пролет и прямолинейный пролет. Начинать следует с кругового пролета, что бы научиться понимать принцип удержания ганшипа на боку. Суть таких полетов такова же, что и полет вверх брюхом, но только при боковом полете вы лучше ориентируетесь между землей и небом, а также не хило начинаете приноравливаться к дерганьем(научитесь боковому полету = научитесь всему)
    Пользу в умении летать на боку вы сразу почувствуете и в бою. Прямолинейный пролет достигается тогда, когда вы научитесь ощущать зависимость каждого небольшого наклона ганшипа от нажатых вами клавиш "А" и "D" в боковом полете.

    Следующий очень интересный подход - все боятся летать и хают Дракон за его неповоротливость, уязвимость и медленно выполняемые дерганья. На самом деле белый ганш такой же эффективный в бою как и черный. Главное приручить его планирование и научится не боятся низкой высоты полета вверх брюхом. Он медленно падает на землю в любых положениях ганшипа в небе, что позволяет ему, не боясь разбиться, литеть очень низко вверх брюхом и колотить Когтю в пузо. Также это позволяет выстреливать ТВшки на более длинные дистанции при выполнении SS (Seat Switching - быстрое пересаживание пилота за место ганнера)
    Можно сказать что Дракон больше "наземный" ганшип, так как он находится в большей безопасности именно близ земли. Отсюда и рождается его коронное преимущество в скольжении:
    У Когтя есть некоторые недостатки в скольжении - на низких высотах при отпущенной тяге он начинает выпускать шасси и небольшое прикосновение их с землей он полностью теряет скорость. Далее тема скольжения будет затронута под другим рассмотрением.
    2. Воздушный бой
    Вот мы налетались, теперь время и повоевать за свое господство в небе. Попробую донести несколько интересных тактик и прочие приемы из ДогФайтов.
    Итак сразу начну с того, что максимальная уязвимость ганшипа таится в его донной плоскости. Для Дракона как бы похрену с какой стороны его раздербанят (он уязвим во всех плоскостях), но вот для Когтя, как и для ежа, очень важно чтобы "супостат" не пощекотал брюхо.
    Но опять же имеет место и такой момент, что белый может клеить НУРСы к черному только на неком среднем и дальше, расстояниях.
    Поговорим о уязвимости Когтя. Куда бы ты не стрелял по черному ганшипу, НУРСы будут лететь вокруг и клеится исключительно в левое сопло Когтя или в кончик хвоста (это единственные две смертельной точки у Когтя, все остальное лишь неуязвимый макет). Для достижения большего урона по Когтю лучше заведомо стрелять в сторону от левого сопла (чуть правей смотрящего на вас Когтя) НУРСы не будут облетать кругом ганшип а прямолинейно влетать в сопло.
    Такой же эффект достигается, если лупить когтю под низ (НУРСы выбирают наикратчайшую путь к уязвимым точкам Когтя
    Вывод если вы видите черный ганш показал вам свое брюхо или левый бок смело лупите НУРСами, уж поверьте снять их ему практически не удастся даже с дерганьем... ну разве что 2-3 скинет
    Заметьте, что речь идет только об уязвимости левого сопла Когтя. К правому не клеятся, так что не имеет особого смысла стрелять влево от смотрящего на тебя ганша
    Но есть и к этому случае одно исключение - это круговая борьба. Если крутясь друг против друга попытаться приклеить нурсы справа, то они тупо не догонят Коготь
    Тоже самое случится если пытаться стрелять под низ, но на этот раз нас выручит левое опережение
    Как и Дракон, Коготь становится очень уязвимым при выполнении мертвой петли (смертельная точка кончика хвоста начинает про себя заявлять). НО! пока уязвимость его проявляется исключительно в в момент ее завершения, то есть когда он уже начинает перекручиваться через спину и отпускаться вниз. А пока он летит вверх НУРСы его сильно не тронут
    Итак с приклеиванием вроде разобрались, главное не забывать - черный в упор может разобрать белый, а белый черный не может. Да конечно если белый будет в плотную тереться возле черного, то он сможет как можно больше отклонить от себя НУРСов, но и вреда противнику ни сколько не нанесет (в данном случае,рассматриваем ситуацию без ганнеров)

    Теперь хочется немного поговорить о тактиках ведения боя. Ведь не только надо уметь правильно стрелять, надо и и под выстрел уметь не подставляться. Существуют два вида воздушной дуэли - "Бродяга" и "Танец", во многих случаях они чередуются.
    Бродяга - битва на очень больших расстояниях. Под уклонением от НУРСов в данной дуэли подразумевается попытка удрать как можно дальше от противника, что бы он не мог корректировать огонь по тебе. В общем, лучшим другом для ганша в такой ситуации является большая высота или вообще космос(для очень неопытных дуэлянтов).
    Танец - от того и назван так, что как в настоящем танце, дуэль наполнена изяществом. Схватка происходит на ближних и средних дистанциях. Уклонением в данной дуэли рассматривается, постоянные дерганья, навыки скольжения и своевременного подныривания, и завихрения
    Несколько деталей такой вот схватки. Как уже было подмечено - Дракон очень любит землю и может ее расценивать как второй щит от НУРСов. Так что в любой ситуации у белого больше шансов на победы, если большее время схватки он проводил под черным - во первых уязвимость брюха черного, во вторых черному очень неудобно отпускать нос для стрельбы, а еще более неудобней вывернуться потом в нормальное положение. Вот вам и тактика - закончился щит, ныряем и сразу же даем круг под черным.это убережет вас от подготовленного против вас боезапаса. Если вы попытаетесь залететь над черным, то в большинстве случаев вам погрызут хваст. Не забывайте что скорость набирается быстрее при движении вниз, чем в верх.
    Во многих случаях, спасает некое завихрение ганшипа, оно вполне может заменять тактику удерания в даль
    Завихрения бывают самые разнообразные, их очень много вы можете встретить в видео роликах Оффана. И они очень не дурно показывают уклонения Дракона в деле.
    Опять подмечу, основная тактика Дракона - это полет вверх брюхом и на боку. Если вы к этому не приучитесь, то на средних и дальних дистанциях, Коготь будет всегда с тактическим преимуществом. Коготь умеет делать самые быстрые вертикальные петли и это самое могущественное его преимущество. Как бы хорошо вы не научились клеить нурсы, менять виды камер (стоить заметить, что самая нужная в битве камера для вас - это полет или пролет, не помню точно), контролировать щиты и дергаться - Коготь порвет на части вас своей ястребиной атакой сверху. Но вот и против нее есть оружие весьма посильное Дракону - а именно тот самое боковой пилотирование (оно является полным аналогом ястребиных петель Когтя, но только они не вертикальные, а горизонтальные). У вертикальных петель Когтя довольно таки ограниченный сектр прицеливания и он рассчитан на то, что бы Дракон пытался выцелить его, задирая нос вверх, пытаться лететь вверх за ним/навстречу - в общем уподобиться Когтю и сгинуть на любой высоте. При горизонтальных петлях (круговом пролете бокового пилотирования) вы будите очень быстро покидать прицельную зону Когтя. При этом ваш нос всегда будет приподнят вверх и вы сами будете держать скоростного Когтя в прицеле и при его снижение вам будут открываться его брюхо и бока, что позволит вам карательно стучать НУРСами по зазнавшемуся "Ястребу"...
    Ну вот и все, вот и свелось к равным вечное противостояние двух ганшей. Черный ганш - скотина сильная, но и белый со своей заточкой, главное знать "в каком кармане" o_O
    Чуть не забыл. Вот очень интересный круголет Когтя:
    Выглядит вроде шикарно, но не вздумайте им уворачиваться от НУРСов - 8 из 10 точно поймаете
    Многое в статье не указано, так как сами допрете, имея развитое понимание летного дела в 2142
    Играйте честно, уважайте других пилотов, не забывайте про правила вежливости... и господствуйте в небе!

     
    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2015
    6 пользователям это понравилось.
  2. iren

    iren Глобальные модераторы Команда форума

    То, что нужно!! :cool: Очень познавательно. Много новенького. o_O Оказывается, ещё столько всяких трюков и тонкостей! Большое спасибо! :)
     
  3. 2DIE4

    2DIE4 Старожил

    Ах****, дайте две... Как записатцо на прийом?
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. iren

    iren Глобальные модераторы Команда форума

    За мной будете. ;):p:D
    Ну или в одну группу. :D
     
  5. serega86

    serega86 Active Member

    Дюран, почему ты с ошибками пишешь?
     
  6. Duran

    Duran Старожил

    Очень много букв пришлось написать и мысли в голове очень часто выворачивались, и парой текст стал просто превращаться в чушь от частых стираний и подбирания слов.
    Но вместо того что бы сначала прочитать, а потом выложить, я выложил, а потом прочитал. После тихого шока я надеялся отредактировать, но форум запретил сохранять отредактированное из за большого количества мультимедии
     
  7. lt4k

    lt4k New Member

    Дергание.. дергание... написал бы шифтинг для приличия чтоли) А так молодец)
     
  8. Igorek_Black-Ed

    Igorek_Black-Ed Старожил

    Да, и ты забыл написать что пофиксеные шиты сводят на нет шансы победить Коготь...
     
  9. lt4k

    lt4k New Member

    Пробиваются кстати) Сегодня пробил)
     
  10. Igorek_Black-Ed

    Igorek_Black-Ed Старожил

    Не путай ТВ и нурсы ;(
    Блять, просто нет слов))), сколько бы ганшей пало если бы ни эти щиты...
     
  11. 2DIE4

    2DIE4 Старожил

    Насколько я в курсе, на сервере Альянсов заплатки на щиты нет.
     
  12. Duran

    Duran Старожил

    Есть
     
  13. 2DIE4

    2DIE4 Старожил

    Странно, в "говорилке" Альянса кто то ныл что я щиты пробиваю на драконе (не с TV разумеется) и где то слышал что заплатки идут только на сервер новы.
    Ну раз ты утверждаешь... видимо так оно и есть.
    Upd - От тебя и игорька кстати "подзатыльники" (хитро приклеенные нурсы огибающие щиты) регулярно прилетают.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2015
  14. lt4k

    lt4k New Member

    за дурака держишь? нурсами
     
  15. Igorek_Black-Ed

    Igorek_Black-Ed Старожил

    Да ты издеваешься?, не знаю как дракон, но коготь они точно не пробивают. Сколько раз я целые пачки в борт отправлял, индикатор"попадания" загорался раз так 6-8, + верт до этого уж дымил. Ну все. разворачиваешься, и с легкостью улетаешь, в надежде что противник повержен(горит, как минимум). И тут получаешь в спину.

    Возможно, они приклеились, но нанесли урон(столкнулись) уже после того как щит пал. Но когда горит щит. то урон не проходит.
    Имхо. нужно будет как-то написать пару мувов чтоб не у кого не возникало вопросов.
     
  16. nox007

    nox007 Постоялец

    Хотелось бы инфы и о Драконе, как его обрабатывать с Когтя
     
  17. IM.4fly*

    IM.4fly* New Member

    Учитесь ребятки,учитесь=))))))):D
     
  18. Bop4yH

    Bop4yH Well-Known Member

    на оффе только одно золотое правило было для дракона, на скорости его щиты пробиваются в ноль, поэтому я до сих пор по привычке "торможу" и пытаюсь навязать черному ближний бой:D
     
  19. Mega72

    Mega72 Старожил

    Таааак. Администрация, почему тема не закреплена в топике? Дюран тут старался, ошибки писал, а ее даже не закрепили
     
  20. ardashev

    ardashev New Member

    тааааак. мэджа.
    почему ты меня игнорируешь?
    АХУЕЛ?))))))))))))))
     

Поделиться этой страницей