Загажено Беседка

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Kawara, 24 сен 2011.

  1. Costom

    Costom Старожил

    Только дефолтные настройки позволяют эффективно играть. Дымовая завеса видится как лёгкий туман. На полной графике из митчела ваще невозможно стрелять ))
    А Дафф - читерок, усик врать не будет )))) (пад сталом))))

    ps хотя мне кажется что у Дафф 43,5 градусов по стволу, усик промеряй плиз, может получится реабилитировать нашего админа))
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    ALLIANCE Daff нравится это.
  2. 2DIE4

    2DIE4 Старожил

    После таких веских доказательств от товарища ussikk, отговорки товарища daff смешны и возмутительны, покрывательство читеров наводит меня только на одну мысль, возможно он сам не чист на руку, других объяснений я не вижу.
     
    ALLIANCE Daff нравится это.
  3. Costom

    Costom Старожил

    Вот этот пост и есть повод для бана, потому что флуд разрешен в беседке. А если чего не знаешь, спрашивай тут и когда уж будет нормальная доказуха, пиши в заявах на бан.
     
  4. LeopardAC

    LeopardAC Moderator Команда форума

    Потом такой уникум как Усик жалуясь, шо все читеры и будет читы качать (паранойя доведет)
    А так, исход таких действий будет ясен - забананен)
     
  5. Bop4yH

    Bop4yH Well-Known Member

    Зачем устраивать комедию из постов товарища USSIKKа? За стремление сделать игру чище его уже можно поблагодарить. Во всяком случае он не боится показаться нубом, озвучивая свои сомнения в людях, игра которых, у многих думаю оставляла порой много !!! и ??? Другое дело , что может он не совсем понимает некоторые технические моменты в игре... и подача информации конечно неверная.
     
    Igor1905 и -Everlast- нравится это.
  6. 2DIE4

    2DIE4 Старожил

    Видео на канале оказывается валяется
     
  7. Mega72

    Mega72 Старожил

    усик.. вот тебе ссылка https://youtu.be/cPrK3YD1QCo
    тут вообще сквозь туман войны стреляет..
     
  8. iren

    iren Глобальные модераторы Команда форума

    Ещё раз спрошу. Обращаюсь к старым местным игрокам. Может, у кого завалялся репак новгеймса с версией игры 1.25 и 1.50. Или кто-то знает, где их взять. Нужны экзешники. ну и сами репаки желательно.
     
  9. iren

    iren Глобальные модераторы Команда форума

    Всё, уже не нужны. Там всё равно адреса другие, оказалось.
     
  10. Bop4yH

    Bop4yH Well-Known Member

    лицензию с диска и патч 1.50 фулл сверху. в инете есть наверняка. потом замена экзешника. вопрос зайдешь ли ты в аккаунт.
     
  11. iren

    iren Глобальные модераторы Команда форума

    Не заходится даже с переписанным экзешником, хотя не уверена, что правильно сделала.
     
  12. LeopardAC

    LeopardAC Moderator Команда форума

    интернет отрубай и заходи с аккаунта, который у тебя на нове
     
  13. iren

    iren Глобальные модераторы Команда форума

    Так делала, ничего не получается. Вариант был попробовать с сетью.
     
  14. LeopardAC

    LeopardAC Moderator Команда форума

    Если ты хочешь проверить анализатор, то даже не пытайся) я уже попробовал
    Сиджей помог, спасибо ему
     
  15. iren

    iren Глобальные модераторы Команда форума

    Он тебе тоже сказал "не пытайся"?

    ПС. Демоанализатор запускается, но не работают нужные вещи в нём.
     
  16. LeopardAC

    LeopardAC Moderator Команда форума

    Нет, к такому выводу я пришел после пробы на 1.50
    Работает отключение тумана и все, а сам анализатор запускается в игре в том случае, когда ехешник переименован в БФ2)) Хотя когда я давненько на восса компромат делал, то там еще вх работал и запускался вообще без проблем
    Что с ним стало - хз
     
  17. Bop4yH

    Bop4yH Well-Known Member

    если вх запускался почему лазер не работал, странно
     
  18. LeopardAC

    LeopardAC Moderator Команда форума

    Странно то, что вх то запускался, а сейчас нет)
     
  19. iren

    iren Глобальные модераторы Команда форума

    Вот-вот. Я копала в этом направлении. Алекс писал ведь относительно недавно, что вх у него работал. У меня есть мысль, что это всё связано с обновлениями винды, которые прилетают не спрашивая нашего согласия. Версия игры не менялась, анализатор тот же, но уже не работает как надо... Остаётся винда. И я ставила на втором компе старую винду (Vista SP2, как в инструкции по совместимости), сразу вырубала службу обновлений, ставила старые библиотеки DirectX 2009 года... Старые дрова на видеокарту и всё из прошлого... ))) Думала, демоанализатору будет уютно в таком окружении. ))) Но нет, он не захотел вх и лазер показывать всё равно.

    Дальше, я колупала экзешник и dll-ку, там нужен программист, конечно. Но посмотрела, что он использует 3 dll-файла из винды и один свой. Ну вот тут и возникла мысль их попереставлять в System32, но комп не дал, они какие-то очень важные. С правами тоже не получилось.
    Может, у кого мысли есть, что ещё можно доломать?
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018
  20. iren

    iren Глобальные модераторы Команда форума

    На 1.50 наши демки грузятся, но вылетают. Анализатор включается, кажется, вот-вот и заработает всё, но нет...
     

Поделиться этой страницей